Гарантия и возврат
Гарантия и возврат
Гарантия распространяется только на часы, приобретенные у официальных дилеров Traser. Эксклюзивным официальным поставщиком в Россию, Белоруссию, Армению, Киргизию и Казахстан является ООО «Таймлайт». Остерегайтесь контрафактных часов и подделок!
Срок гарантии — 24 месяца со дня покупки. Продавец гарантирует исправную работу изделия в течение данного срока при условии полного соблюдения требований, описанных в гарантийном талоне, и при условии использования изделия только для личных нужд. В этот период будут бесплатно устранены недостатки изделия, возникшие по вине фирмы-изготовителя, при предъявлении изделия и гарантийного талона. В случае возникновения неисправности в часах, приобретенных в регионах, где отсутствует авторизованный сервисный центр, часы могут быть переданы в магазин для дальнейшей передачи в сервис. Срок устранения недостатков изделия определяется сервисным центром индивидуально. Гарантия продлевается на время нахождения изделия в сервисном центре. Вскрытие изделия или попытка ремонта по любой причине вне гарантийного сервиса влечет однозначное аннулирование данной гарантии.
В течение гарантийного срока допускается и не является дефектом (ГОСТ 10773-98, 26272-98, 23350-98):
- Разрядка элемента питания (батарейки), установленного в изделие заводом-изготовителем. Замена элемента питания в течение гарантийного срока должна производиться только в гарантийном сервисном центре.
- Износ ремешка, браслета, корпуса, кнопок, головок часов или истирание их покрытия (позолоты, металлизации и т. п.) в процессе эксплуатации;
- Рассогласование часовой и минутной стрелок менее 0,5 минутного деления (при совмещении в положении 12.00);
- Отклонение секундной стрелки от штрихов деления шкалы менее 0,5 секундного деления;
- Люфт часовой и минутной стрелок кварцевых часов в пределах 0,5 секундного деления;
- Отклонение среднесуточной точности хода механических часов менее, чем на -20/+40 секунд в сутки. Отклонение среднемесячной точности хода кварцевых часов менее, чем на +/-20 секунд в месяц. Значение точности хода Ваших часов более точно можно узнать в инструкции.
Гарантия не распространяется на:
- Изделия, имеющие следы нарушения эксплуатации:
— следы ударов и механических повреждений: вмятины, зазубрины, отскочившие стрелки, риски, цифры, отсутствие или деформация заводной головки часов и т. п.;
— следы несанкционированного вскрытия вне гарантийного сервис-центра (царапины на корпусе в месте стыка с задней крышкой, поврежденные шлицы винтов, отпечатки пальцев внутри механизма, нестандартный элемент питания, неправильно установленная прокладка задней крышки и т. п.);
— следы воздействия на изделие высоких (более +50 градусов Цельсия) или низких (менее -20 градусов Цельсия) температур; - Повреждения (внутренние или внешние), вызванные любым внешним механическим воздействием, ударными или вибрационными нагрузками, применением внешней силы к частям изделия: разбитое или выпавшее стекло, трещины, царапины, задиры, сколы, деформации материалов и деталей, слом или выгибание оси переводной головки, искривление осей колес и баланса, деформации платин, разрыв или растяжение деталей, отрыв ушек корпуса для крепления браслета и т. п.;
- Повреждение часов водой в результате нарушения правил эксплуатации. Запрещается воздействовать на головку и кнопки часов, пока часы находятся в воде;
- Повреждения, вызванные попаданием на изделие едких химических веществ или растворителей: щелочи, кислоты, ртуть и ее пары, растворители пластиков и т. п.;
- Повреждение изделий из-за попадания внутрь инородных предметов, веществ или насекомых;
- Повреждение механизма календаря из-за перевода стрелок потребителем в период между 23.00 и 04.00 часами (когда задействован механизм автоматического изменения даты и дня недели);
- Прочие повреждения, вызванные умышленными или неосторожными действиями покупателя или нарушением правил эксплуатации. Настоящий гарантийный талон действителен только на изделие, на которое выписан. Талон с незаполненными или неразборчиво заполненными графами характеристик изделия, с исправлениями в графах или без печати продавца считается недействительным.
Сервисные центры
В сервисном центре вам всегда окажут квалифицированную помощь, будь то мелкая поломка или сложный ремонт часов. Ремонт часов осуществляется с применением оригинальных запасных частей. Список авторизованных сервисных центров указан здесь.
ПРАВИЛА ВОЗВРАТА ТОВАРОВ, КУПЛЕННЫХ В ИНТЕРНЕТ-МАГАЗИНЕ
- Проверьте целостность упаковки;
- Распакуйте товар и оцените внешний вид и соответствие товара тому, что вы заказали;
- Если товар вас устраивает, и вы принимаете решение о покупке, то в бланке заказа ваша подпись на товарном чеке означает, что товар принят надлежащего качества и комплектации и претензий к продавцу вы не имеете.
ВОЗВРАТ ТОВАРА НАДЛЕЖАЩЕГО КАЧЕСТВА
В соответствии с правилами продажи товаров по договору розничной купли-продажи технически сложные товары бытового назначения надлежащего качества (без недостатков), на которые установлены гарантийные сроки не менее одного года, не подлежат обмену в порядке и по основаниям, установленным статьей 25 Закона о защите прав потребителей.
Однако при приобретении технически сложного товара бытового назначения дистанционным способом его возврат (применительно к товару надлежащего качества) возможен в любое время до его передачи, а после передачи товара – в течение семи дней, в случае, если сохранены его потребительские свойства и товарный вид, документ, подтверждающий факт и условия покупки указанного товара.
Товары должны быть возвращены новыми и неиспользованными, со всеми защитными пленками, бирками, а также вместе с оригинальной коробкой, включая все комплектующие и документы, с товарным или кассовым чеком либо иным документом, подтверждающим факт покупки. Отсутствие у покупателя указанного документа не лишает его возможности ссылаться на другие доказательства приобретения товара у данного продавца. Продавец имеет право не принимать любой возврат, если на товаре есть признаки ношения, он был использован или в любом виде изменен по отношению к оригинальному состоянию.
Товары, которые были каким-либо образом персонализированы (в том числе с нанесением гравировки), не могут быть возвращены для обмена или возврата.
Если клиент получил бесплатные предметы (подарки) в качестве части заказа, они должны быть возвращены вместе с товарами с сохранением товарного вида.
Возврат оформляется и осуществляется Покупателем самостоятельно с полным страхованием товара.
Возврат денежной суммы за товар будет осуществлен в течение десяти дней со дня получения Продавцом возвращенного товара. (п. 4 статьи 26.1 Закона о «Защите прав потребителей»).
ВОЗВРАТ ТОВАРА НЕНАДЛЕЖАЩЕГО КАЧЕСТВА
В случае обнаружения в технически сложном товаре недостатков потребитель вправе потребовать возврата уплаченной за такой товар суммы либо предъявить требование о его замене на товар этой же марки (модели, артикула) или на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены в течение пятнадцати (15) дней со дня передачи товара. По истечении этого срока указанные требования подлежат удовлетворению в одном из следующих случаев:
• обнаружение существенного недостатка товара;
• нарушение установленных настоящим Законом сроков устранения недостатков товара;
• невозможность использования товара в течение каждого года гарантийного срока в совокупности более чем тридцать (30) дней вследствие неоднократного устранения его различных недостатков.
(п. 1 статьи 18 Закона о «Защите прав потребителей»)
После предъявления требования о возврате уплаченной за товар денежной суммы стоимость товара подлежит возврату клиенту в течение десяти (10) дней с момента получения продавцом письменного заявления клиента и возврата товара.
Продавец обязан принять товар ненадлежащего качества у потребителя и в случае необходимости провести проверку качества товара. Потребитель вправе участвовать в проверке качества товара.
Если в результате экспертизы товара установлено, что его недостатки возникли вследствие обстоятельств, за которые не отвечает продавец, потребитель обязан возместить продавцу расходы на проведение экспертизы, а также связанные с ее проведением расходы на хранение и транспортировку товара.
Обмен или возврат товара, приобретенного через интернет-магазин traserh3.ru, осуществляется по адресу: г. Москва, ул. Климашкина, д. 19.
ПРЕДЪЯВЛЕНИЕ ПРЕТЕНЗИЙ
Претензии должны быть направлены в письменном виде в адрес ООО «Гринвич+3», 123557, Москва, ул. Климашкина, д. 19 или по электронной почте info@timelight.ru.
- В соответствии с п. 4. ст. 26.1. Закона РФ № 2300-I «О Защите прав потребителей», Потребитель вправе отказаться от товара в любое время до его передачи, а после передачи товара — в течение семи дней.
- В случае доставки Продавцом Заказа ненадлежащего качества, Покупатель обязуется предоставить Товар в офис Продавца в максимально короткие сроки для осуществления проверки качества Товара.
- В соответствии со ст. 22 Закона РФ № 2300-I «О Защите прав потребителей», уплаченная Покупателем сумма за Товар ненадлежащего качества подлежит возврату Покупателю в течение 10 календарных дней с момента предъявления соответствующего требования. Возврат денежных средств осуществляется в офисе Продавца, в случае осуществления платной доставки, деньги за неё не возвращаются. В случае, если Товар был оплачен через систему электронных платежей, то возврат денежных средств осуществляется на электронный счет Покупателя в течение 5-ти рабочих дней.
- Товары надлежащего качества, не подлежащие возврату в соответствии с Постановлением Правительства РФ от 20.10.1998 N 1222, от 06.02.2002 N 81:
Изделия и материалы, контактирующие с пищевыми продуктами, из полимерных материалов, в том числе для разового использования (посуда и принадлежности столовые и кухонные, емкости и упаковочные материалы для хранения и транспортирования пищевых продуктов)
Непериодические издания (книги, брошюры, альбомы, картографические и нотные издания, листовые изо-издания, календари, буклеты, издания, воспроизведенные на технических носителях информации) (п. 14 введен Постановлением Правительства РФ от 06.02.2002 N 81)
Изделия из драгоценных металлов, с драгоценными камнями, из драгоценных металлов со вставками из полудрагоценных и синтетических камней, ограненные драгоценные камни.
- Возврат Товара производится на основании письменного обращения Покупателя, предоставляемого в офис продаж Продавца.
- Возврат Товара надлежащего качества осуществляется за счет Покупателя и организуется им самостоятельно.
- Возврат Товара производится по рабочим дням с 10 00 до 17 30 в офисе продаж Продавца.
- При возврате Покупателем Товара надлежащего качества составляются накладная или акт о возврате товара, в котором указываются:
- полное фирменное наименование Продавца;
- фамилия, имя, отчество и паспортные данные Покупателя;
- наименование Товара;
- причина возврата Товара;
- дата передачи Товара;
- сумма, подлежащая возврату;
- подписи Продавца и Покупателя.
- Возврат стоимости Товара производится не позднее чем через 10 (десять) дней со дня предоставления Покупателем соответствующего требования.
- Для возврата денежных средств на банковскую карту Заказчику необходимо заполнить «Заявление о возврате денежных средств», которое высылается по требованию Компанией на электронный адрес Заказчика, и оправить его вместе с приложением копии паспорта по адресу 123557, Москва, ул. Климашкина, д. 19, ООО «Гринвич+3». Возврат денежных средств будет осуществлен на банковский счет Заказчика, указанный в заявлении, в течение 10 (Десяти) рабочих дней со дня получения «Заявление о возврате денежных средств» Компанией.
Для возврата денежных средств, зачисленных на расчетный счет Компании ошибочно, посредством платежных систем, Заказчик должен обратиться с письменным заявлением и приложением копии паспорта и чеков/квитанций, подтверждающих ошибочное зачисление. Данное заявление необходимо направить по адресу: 123557, Москва, ул. Климашкина, д. 19, ООО «Гринвич+3». После получения письменного заявления с приложением копии паспорта и чеков/квитанций, Компания производит возврат в срок до 10 (десяти) рабочих дней со дня получения 3аявления на расчетный счет Заказчика, указанный в заявлении. В этом случае, сумма возврата будет равняться стоимости Заказа.
Срок рассмотрения Заявления и возврата денежных средств Заказчику начинает исчисляться с момента получения Компанией Заявления и рассчитывается в рабочих днях без учета праздников/выходных дней. Если заявление поступило Компании после 18.00 рабочего дня или в праздничный/выходной день, моментом получения Компанией Заявления считается следующий рабочий день.
Требование о возврате товара Покупатель должен предоставить Продавцу либо в письменном виде по адресу 123557, Москва, ул. Климашкина, д. 19, ООО «Гринвич+3», либо в электронном на адрес электронной почты info@timelight.ru Требование может быть составлено в свободной форме с обязательным указанием контактных данных Покупателя, совпадающих с указанными при заказе Товара, наименования возвращаемого Товара и причин возврата.